У меня скопился большой фотоархив аж с 2000г. Поэтому я пока буду выкладывать материалы не в хронологическом порядке - и старые, и текущие. Как только покажу весь архив, я все отсортирую по годам, о чем сообщу отдельно.

четверг, 14 июля 2011 г.

Хосты - мой полный фотоархив.

Честно признаюсь, работа была не из легких. Я перевернула весь свой фотоархив, и разобрала все снимки по сортам. Но поскольку Picasa не может делать вложенные веб-альбомы, мне пришлось завести отдельную галерею.



Все фотографии я разложила по отдельным папкам, соответствующим названию сорта. Внутри папки я постаралась разместить фотографии в порядке их взросления, т.е. от самых ранних до самых поздних. Так можно лучше разглядеть как меняется хоста с возрастом.
Если у меня есть несколько экземпляров одного сорта, то внутри соответствующей папки фотографии каждого растения отделены друг от друга картиночкой с номером экземпляра.

Кроме фолокаталога сортов я сделала альбом, в котором собрала общие фото хост в сочетаниях между собой и другими растениями.
Вот несколько фотографий из альбома.



В скором времени я хочу добавить альбом с болезнями хост. Это могут быть виды нарушения питания, погодные изменения, проявления вирусов, вредители. Вообщем все, что портит вид хосточек.

2 комментария:

  1. Привет Мария!!!Давно что-то видно не было.
    Хосточки твои хороши...я их тоже люблю...и среди своей тоже большой коллекции у меня есть любимица..большая желтая хоста, у нее листья наверное как А4 и больше...обожаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Так я все больше в полях:))
    Может есть версии по моим "неопознанным"?

    ОтветитьУдалить