У меня скопился большой фотоархив аж с 2000г. Поэтому я пока буду выкладывать материалы не в хронологическом порядке - и старые, и текущие. Как только покажу весь архив, я все отсортирую по годам, о чем сообщу отдельно.

понедельник, 28 мая 2012 г.

Дачное, песенное - детское

А эту песенку я разучила в турпоходе. Замечательная детская песенка; слышала несколько ее вариаций, но запомнилась и полюбилась именно эта.
"Кудряшки"
(От чего на голове не растут цветочки...)
Слова Аллы Ахундовой
Автор музыки - Баранов(?)
Поёт Алексей Аполинаров

Слушаем и подпеваем вместе с детишками


Отчего на голове не растут цветочки,
А растут они в траве и на каждой кочке.
Если волосы растут, значит, их сажают.
Отчего сажать цветы нам не разрешают?

Припев (2 раза):
Хорошо бы сделать так:
Срезать все кудряшки,
На макушке красный мак,
А вокруг ромашки.

А сестренке посажу я, конечно, розы,
Нет цветов прекрасней роз, а сестренка - в слезы:
- Я все маме расскажу, убегу и спрячусь, -
Вот возьму и посажу ей за это кактус.

Припев..

А себе я посажу ландыш и гвоздику,
Научиться бы еще сеять землянику.
Вот была бы голова, голова что надо:
Лес, цветы, трава, дрова, тишина, прохлада.

Припев..

1 комментарий:

  1. Машенька, песня что надо, особенно хороша сестренка, у нее на каждый случай есть свой кактус!!!
    к сожалению в комментах у меня стоит проверка от спама и это делает гугл англоязычный.Сочувствую, но можно попробовать менять этот набор букв, я так и делаю, когда пишу другим.
    Рододендронам я очень радуюсь. каждую осень надеюсь, что перезимуют без укрытия хорошо. И вот наступает май - они приносят в сад радость.

    ОтветитьУдалить