У меня скопился большой фотоархив аж с 2000г. Поэтому я пока буду выкладывать материалы не в хронологическом порядке - и старые, и текущие. Как только покажу весь архив, я все отсортирую по годам, о чем сообщу отдельно.

четверг, 18 марта 2010 г.

Хочу весну

Хочу, хочу уже весну, тепло, солнышко.
За зиму так надоела серая Москва, скорее уж на волю на дачу. Но полноценный выезд не раньше мая будет, а жажда деятельности уже сейчас берет свое.
Утоляю "дачный голод" посевной. И даже не для того, чтобы потом все это богатство посадить в грунт, а просто чтобы унять зуд.
Первое на что меня пробило - это черри-помидорки. Отличненько ростут в горшках на балконе или в вазоне на даче. Уход минимальный, может в конце сезона еще и урожайчик будет. Забавляюсь, одним словом.
Второе, посадка всяких семушек, у которых кончается срок хранения. Вырастет - хорошо, а нет - ну и да ладно. К таковым у меня в этом году отнесены примулы аурикулы, акаулис и мелкозубчатые; лаванда от разных производителей; немного карликовых астр. Все это добро замочено в салфетке. Ждем-с...
Если "посевная терапия" не поможет, придется лечиться садо-шоппингом в каком-нибудь ОБИ. Главное удержаться от серьезных садовых центров, иначе семью ждет голодная смерть. И вовсе не от растраты денежных средст, как многие могут подумать (хотя и это возможно), а от отсутствия продуктов в холодильнике, ибо в нем тогда будут жить горы корешков, саженцев и прочей прохладолюбивой растительности. В общем, держите меня семеро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий