У меня скопился большой фотоархив аж с 2000г. Поэтому я пока буду выкладывать материалы не в хронологическом порядке - и старые, и текущие. Как только покажу весь архив, я все отсортирую по годам, о чем сообщу отдельно.

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Видео по розам от Paul Zimmerman, часть 1

Моей радости не было предела, когда я наткнулась на потрясающие видеоматериалы по уходу за розами.
Пол Циммерман (Paul Zimmerman) - владелец питомника роз Ashdown Roses в Южной Каролине (США).
Пол снял и выложил на youtube.com несколько очень хороших видео-роликов. Прекрасный человек, страстный розовод - он так живо и увлекательно рассказывает о разных этапах в выращивании роз. Естественно, на английском языке. Многое понятно и без слов, но для некоторых частей был сделан перевод на русский девочками с Вебсада (Marinka и IrinaJ), за что им огромное спасибо.

Planting A Grafted Container Rose - в этом ролике Пол рассказывает как сажать привитые розы с закрытой корневой системой (в данном случае растущие в горшке), которые уже начали вегетировать.





Summer Clean Up - летняя санитарная и формирующая обрезка куста.
Пол проводит ее в середине июля. Не стоит забывать о климатических условиях конкретно вашей местности: от обрезки до вызревания побегов должно пройти 2,5-3 месяца.





продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий