У меня скопился большой фотоархив аж с 2000г. Поэтому я пока буду выкладывать материалы не в хронологическом порядке - и старые, и текущие. Как только покажу весь архив, я все отсортирую по годам, о чем сообщу отдельно.

среда, 30 июня 2010 г.

Кот и дача

Есть у меня еще один член семьи, который любит дачу - персидский кот по кличке Веня.Веньку я нашла на улице, и уже почти 10 лет котейка живет у нас.
Каждый выезд на дачу начинается с попытки поймать кота до того, как он шмыгнет под диван - ну не любит он езды в машине. Хорошо, если он засыпает в переноске, иначе большая часть дороги будет сопровождаться мяуканьем, очень похожим на вой спец.сигналов vip-авто. Я даже как-то пошутила, что куплю громкоговоритель, поставлю на крышу машины и пусть Венька в него "поет" - может нам дорогу станут уступать...
Но с приездом на дачу вопль кошачьей души не прекращается - в любое время суток, как только его заносят в дом, Венька встает у входной двери и требует прогулки. А гуляем мы с ним только на шлейке, отпустить одного нельзя - рядом главная дорога.
Обычно мое утро начинается раньше всех - кот прилезает ко мне на кровать и начинает разными способами меня будить - мяучит, лапкой лезет под одеяло к пяткам, сбрасывает разные (порой даже очень тяжелые) предметы с тумбочки, да так, чтобы погромче стукнулись о пол. Тут уже не до сна.
Я встаю и, налив чашечку кофе себе, выхожу на прогулку - стандартно два полных круга по участку, по определенному маршруту. Дальше котейка плюхается на газон и тут уже я могу привязать его на длинный поводок к яблоньке - пусть сам гуляет...но в пределах нашей территории.
На лето мы котю стрижом раз в сезон, иначе ему становится очень плохо от такой длинной шерсти в жару. Получается очаровательный плюшевый львенок. Ему это тоже нравится: из старого ленивого кота он превращается в игривого котенка, готового бегать за бумажкой на веревочке или прятаться под кустом, чтобы потом неожиданно выпрыгнуть перед тобой.
Есть у кота и свои любимые места на участке. Плакучая штамбовая ива, ее ветки образуют маленький шатер и Венька оттуда наблюдает за происходящим вокруг. Сливка, которая не плодоносит, но именно она стала любимой "когтеточкой" котика.
 Садовая живность кота почти не завлекает: к мышам равнодушен, лягушки тоже не вызывают интерес. А вот попробовать словить ящерку - любимое дело. Да и за комарами и мушками он прыгает с удовольствием.
Перед отъездом с дачи процедура запихивания кота в переноску повторяется - уж больно нехочется ему отбратно в душную Москву.

4 комментария:

  1. Симпатишный котик такой! И кгда лохматый, и когда со стрижкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Маша, чудный котейка!!! Я свою кошку тоже на лето стригу. Бегаю за ней, в процессе, по всей квартире, вся в шерсти, комнаты тоже. Ужас. Маш, а вы чем стрижёте - машинкой или ножницами?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мы котейку у грумера стрижем (уже 2 года). Нам он не дается совсем. До этого ездили в ветеринарку, но мне не нравится, что они ему наркоз (пусть и легкий) делали. Потом нашла фирму по интернету, они профессионально занимаются уходом за животными. У них разные категории мастеров. Мастер высшей категории приезжает на дом со своим инструментом. Работает один без помощи (нашей в том числе). Коте одевали воротник (как собачкам при купировании ушек) и чехольчики на лапки, чтобы он не царапался и не шибко ползал. Потом мастер очень аккуратно его стриг, разговаривал с котейкой. Венька довольно спокойно себя вел, но когда пузико стригли немного повертелся. Мастер в это время его "не насиловал", а давал передых, чтобы кот сам занял место на столе. Больше всего меня тронуло как ему голову и хвост стригли: сначала машинкой, потом ножницами, а в самом конце мастер его еще раз оглядел, ему что-то не понравилось и он стал подравнивать !!филировочными ножницами. Чес.слово, я подумала, что если так и дальше пойдет, то все это кончиться пенкой для укладки и лаком на коготках:)))(уф, обошлось без излишеств). Единственно, когда я подержала котю - это при стрижке когтей. Вся процедура заняла час, после нее кот даже под диван не ушел, как он обычно поступает, а потерся о ноги и решил похрумкать корм :)
    Конечно, удовольствие немало стоит - 3000р. Но вет.врачи брали 2000р (а это наркоз, да еще нелюбимый переезд в клинику - сильный стресс для животного). Ну а если учесть, что такая процедура один раз в год, то решили, что можем себе позволить доставить удобство уже немолодому коту. А уж если сравнить с моей стрижкой по 1000р в 1,5 месяца - вообще задаром выходит:)))

    ОтветитьУдалить