У меня скопился большой фотоархив аж с 2000г. Поэтому я пока буду выкладывать материалы не в хронологическом порядке - и старые, и текущие. Как только покажу весь архив, я все отсортирую по годам, о чем сообщу отдельно.

воскресенье, 15 мая 2011 г.

Инвентаризация

Пора, давно пора навести порядок в моем царстве саду: перерисовать схемы посадок, обновить список сортов.
Вот этим-то я и занималась в оставшееся после весенней уборки время. К моему сожалению, некоторые покупные бирки оказались сломаны, некоторые вообще выперло из земли и они утекли вместе талым снегом. Поэтому конкретные сорта отдельных растений можно будет определить только летом, когда распустятся листья или цветы.
Но кое-что я уже зарисовала. Брала рабочую табуретку, тетрадь, карандаш, маркер, чистые бирки, тряпочку. Заодно миску с весенним удобрением и тяпочку-кошку. Ииии, поехали.... Подкормила, проверила наличие бирки, подрисовала стершееся название или вставила новую бирочку, зарисовала в тетрадку, продвинулась дальше. Уже после пришла мысль в след. раз взять диктофон, чтобы еще и быстро фиксировать состояние каждого растения, запоминать какую-то нужную информацию. Жаль тратить ценное сухое и солнечное время на записюльки, их же можно перенести с диктофона, когда польет дождь.
Для планов я сделала отдельный раздел "План-схема". Там буду хранить схемы посадок и при необходимости их корректировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий